Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

bible comp med space tecnology

WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

Регистрация

Регистрация — развод с Христом!
(В сокращении)

Итак, «изберите себе ныне, кому служить…
а я и дом мой будем служить Господу» (И.Нав.24:15).

Молодой член церкви спросил у своего пастора:

— А это правда, что наша церковь зарегистрирована в мире?
— Да! — без тени смущения ответил он.

— Ну, тогда объясните, для чего церкви нужна регистрация? — полюбопытствовал брат.

— Ну, знаете, — замешкавшись, проговорил пастор, — регистрация нужна нам для пожарников, чтобы они знали, где мы находимся (в случае несчастья, пожара или стихийного бедствия).

Это интересно, интересно, — подумал молодой человек, — это для каких ещё пожарников? А…, кажется, понимаю…, понимаю… это, наверное, наподобие Д.С. (инициалы руководителя молодёжи), который как только увидит горящий светильник, так сразу же поливает его кальвинизмом.

Статус «501(с)(3)», факты

Время неуклонно течёт вперёд, и история всё ярче показывает, что слова великого Апостола язычников, записанные в Рим. 15:8-16, не могут относиться к великой блуднице и к её постыдным дочкам, бессовестно растлевающих себя миром (Отк. 17:1-16). За то, что они усиленно подготавливают выход антихриста на мировую сцену, являясь его правой рукой, большой красный дракон уже не преследует этих охваченных неудержимым хохотом и дикими визгами прелюбодейных христиан, а питает их от своего княжеского стола (3Цар. 18:19). Таким образом, на наших глазах формируется не Церковь Божия, а религия антихриста, во главе которой стоит могущественная соправительница Иезавель (Отк. 2:20).

Со времени Миланского эдикта 313 г., подписанного императором Константином, эта коварная женщина прочно обосновалась в христианских кругах, обманув многих детей Божиих ложью, что якобы брак с государством и подчинение религиозному правительству, созданному на антиевангельской основе, — служат к благу и успеху дела Церкви. Получив удостоверение (license) и учредив себя в роли богодухновенного и законодательного авторитета, могущего основывать учения и именем Бога распоряжаться и управлять, подобно ветхозаветной Иезавели, она всегда уничтожала, уничтожает, и будет стараться уничтожать всех истинных Божиих пророков.

Безусловно, всякий Божий человек, знакомый не только с буквой, но и с духом Священного Писания, знает, что истинная Церковь никогда не принадлежала ни людям, ни государству, ни князю этого мира. Она изначально отделена своею Главою от организации, управляемой человеком. И принадлежит лишь Христу, Который Сам сказал: «Я создам Церковь» (Мтф. 16:18).

Русское слово «Церковь», звучащее по-гречески экклезия «ecclesia», буквально переводится «вызванная». И не случайно, ибо Церковь вызвана из этого греховного мира и освящена стать невестой Христу (2Кор. 11:2). Именно такая, бодрствующая, чистая и святая, которая в чистой любви отдала всю себя Возлюбленному – есть избранница беспорочного Агнца. Она – «слава Христова» (2Кор. 8:23) и является Его телом (Еф. 3:6; 1Кор. 12), ибо погружена с Ним в Его смерть, святость, истину, любовь и жизнь.

Церковь постоянно пребывает под суверенным водительством Христа, «от Божественной силы Его даровано нам всё потребное для жизни и благочестия» (2Пет. 1:3), и не может больше находиться ни под чьим другим контролем или руководством, ни под религиозным, ни под государственным. Заботливо оповещая каждого христианина об этом, Апостол Павел пишет: «Братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума…» (Рим. 12:1,2).

Итак, мы должны полностью передать в руки Христа и нашу волю, и наш разум, и наше тело, и наше время, и наши таланты, и наши сокровища….

— Но как невеста может быть стопроцентно преданной Главе (Кол. 1:18), когда она, не взирая на ясные Библейские предостережения, добровольно соединила себя с любовником (миром)?

— Согласитесь, для обольщённого разума, до мозга костей развращённого мишурой века сего, этот вопрос звучит плоско и несовременно. А потому и о хранении себя в чистоте и целости с мудрою кротостью, которые стояли на должной высоте во времена наших матерей и бабушек, теперь знают очень немногие. Об этом даже редко вспоминают на христианских собраниях, не говоря об окружающем мире. А ведь ещё совсем недавно этим благочестивым безупречным состоянием ждущие своего звёздного часа души дорожили больше собственной жизни.

Ну, как бы там ни было, нам крайне необходимо знать: обольщение бездоходной организацией, независимо от того, добровольное оно или принудительное, – это блудодеяние с её творцом – гражданской властью (Иак. 4:4). Этот греховный союз официально объединяет церковь с государством и вовлекает верующих в межденоминационный альянс, где Иисус Христос, Глава Церкви, отстранён, а председатель, утверждённый Внутренней налоговой службой США, поставлен главой церкви.

Подобное размышление это не вздор отшельника и не бунт фанатика-революционера против светской власти. Мы, верующие, признаём, что «нет власти не от Бога» (Рим. 13:1) [в славянском переводе: «не есть власть, если не от Бога»], и что согласно Писанию обязаны повиноваться начальствующим, которые «страшны не для добрых дел, но для злых» (Рим. 13:3,7; 1Пет. 2:13-14; Тит. 3:1). Однако, как легко убедиться из приведённых мест Писания, Слово Божие вовсе не учит людей с детской наивностью покоряться злу и насилию, а напротив, призывает их быть и рассудительными на добро (Рим. 16:19), и готовыми на отстаивание истины во всякое время (Отк. 2:10).

В вопросах веры для истинного христианина авторитетом является не IRS (Internal Revenue Service) с её запутанными догматами и правилами, а Священное Писание. Кесарю нужно отдавать кесарево (Мтф. 22:21). Отдавать же Божие кесарю, то есть слушаться внешних посторонних людей, как решать внутрицерковные вопросы и вопросы личной веры, — есть великое заблуждение и является тягчайшим грехом. Так как это есть не что иное, как сознательное отречение от Божия в пользу людского и бесовского.

Нужно сказать, что в наш последний век враг особенно преуспел. Сегодня христиане, в большинстве своём, плывут по течению мира. К сожалению, в этой греховной мешанине участвуют не только коварные слуги антихриста, но и многие смирившиеся с состоянием прихожан простые члены церкви. Во всём послушные не Христу, а гордо стоящим за кафедрой лжепастырям, эти жертвы обмана глотают всякую выставленную ими на стол смесь, не жевавши, не замечая того, что дьявол уже давно реализует свою власть через порабощённые ему умы. «Ибо, кто кем побеждён, тот тому и раб» (2Пет. 2:19).

Таковым хотелось бы как можно громче крикнуть: «Опомнитесь! И уразумейте, что мы не должны, преклоняясь под одно ярмо с неверными, исполнять злые прихоти царствующего в воздухе князя, ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия (2Тим. 1:7)».

Если дело касается истины, наша обязанность, опровергая основание для оправдания лжи, трусости и малодушия, как недостойное, всегда стоять на стороне истины. И нам есть кому подражать. Мы знаем, что обличающий прелюбодейного царя Ирода предвестник Царствия Божия Иоанн Креститель не юлил перед порочной властью. А неустанно призывал и её, и простых людей к исправлению всех кривизн в их жизни, цитируя пророка Исаию: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное… Всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими» (Мтф. 3:2,3; Лук. 3:5).

Распускающие худую молву, наверное, сегодня, негодуя вместе со злой и порочной Иродиадой, сказали бы, что отшельник Иоанн, которому всегда больше всех надо, лезет не в своё дело (в политику), – надеясь таким образом охладить его ревность по Богу. И, увы, к сожалению, многие бы христиане с ними согласились. А это совсем не так. Слово – оружие такое же опасное, как и меч. Оно может отразить нападки, но им же можно и убить. Потому недопустимо не только распускать сфабрикованную ложь, но и безропотно выслушивать её. У лжеца сатана пленил язык, а у покорно выслушивающего его – уши.

Всё, что говорил Иоанн Креститель царю Ироду, относится вовсе не к политике, а к нравственному исправлению жизни. Нам известно, что таким же путём вёл Божий свет и Апостолов. Эти исполненные и изведавшие Святого Духа мужи не прибегали к всевозможным «уточнениям», как это делают сегодня многие лидеры, а были всегда мужественны и тверды как в нравственном, так и в доктринальном отношении (1Кор. 5:1). Потому ни в то злополучное время, ни в обольщающее последующее не испугались и не дрогнули перед важными фарисеями и первосвященниками, когда те стали притязать на их свободу говорить и учить от имени Иисуса Христа. Но бесстрашно сказали: «Судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?» (Деян. 4:19).

Словом Божиим предсказано, что эти злые деятели, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству, будут «ещё более преуспевать в нечестии, и слово их, как рак, будет распространяться» (2Тим. 2:16). Тщательно оберегая таинство веры, свободу и самостоятельность, дарованные нам Самим Богом, выступим так же мужественно и непоколебимо, как Пётр и Иоанн против разрушительного влияния этих важных, совокупившихся с миром религиозных магнатов.

Вопросы веры и церковной жизни являются внутрицерковной тайной и ни в коем случае не подлежат обсуждению с внешними, как бы велики они ни были в этом мире (1Кор. 12:28; 1Тим. 3:9). Однако, несмотря на ясные предупреждения об этом, звучащие со стороны благочестивых, стремящихся идти путём преданного, неукоризненного служения Господу христиан, множество различных руководящих органов, альянсов и евангелических общин в Америке, которые заявляют, что верят в Книгу книг, зарегистрировали себя под статусом «501(с)(3)», т.е. как необлагаемые налогом религиозные организации.

Этот хитрый сценарий, посредством чего у церкви уже не Христос (Глава Церкви), а государство, внутренняя налоговая служба и юриспруденция идут впереди, – в США сравнительно недавнее явление. Официальное совращение верующих на путь дружбы с миром под эгидой регистрации под статусом «501(с)(3)» существует всего чуть более 50-ти лет. Оно началось лишь в 1954 году, сразу же после того, как всем возжелавшим легализации и государственной протекции пасторам были даны великими мира сего особые гражданские права – вместе с ними подключаться к взимаемым государством налогам.

За эту ниспавшую с богато сервированного барского стола «милость» нужно особо благодарить сенатора Лындон Б. Джонсона (Sen. Lyndon B. Johnson). Объединённая религиозная организация «501(с)(3)», или иначе называемая бездоходная корпорация (nonprofit religious corporation), была частью его политического курса. Джонсон не был другом Церкви. За этим безбожным политиком стоял всё тот же враг, который шесть тысяч лет назад соблазнил первых людей на грех.

Этот обольститель людей, диавол, и поныне ходит здесь. Зная, что ему немного остаётся времени, он истощает все свои силы в бесплодных, ужасающих потугах вывернуть наизнанку мир, действуя как через простых, ничего не значащих лиц, так и через очень важных чиновников. И каждый человек без исключения вовлечён в эту безысходную борьбу. После того как устами гордыми и богохульными зверь совершено низложит силы народа святого, этот лжец заставит всю землю поклониться «дракону, который дал власть ему» (Отк. 13:3) над всяким коленом и народом, и языком и племенем (Дан. 12:7; Отк. 13:7). Следовательно, прежде чем сесть антихристу в Иерусалимском храме, ему необходимо покорить многие человеческие души, в том числе и христианские церкви, и иудейские синагоги…, что он и делает сейчас через своих активных слуг (2Фесс. 2:3-11; 2Кор. 11:13).

Сенатор Lyndon B. Johnson придумал эту обольстительную программу как способ, чтобы заставить христиан замолчать, так как очень хотел избавиться от их сильного влияния на формирование государственных законов, касающихся моральных и этических норм и принципов общественного строя и поведения. И не нужно слишком напрягать зрение, чтобы увидеть, что он достиг этой цели. Законы бездоходной организации – чужды духу Евангелия. Находясь под этим бременем, никто уже не идёт навстречу Жениху. Трезвость ушла в забытьё, и дух опьянения напоил Церковь последних дней.

Жуткую картину массового богоотступничества подтверждает тот факт, что многие христиане сегодня благосклонны к противозачаточным средствам, к уничтожению человеческой жизни в зародыше посредством насильственного вмешательства, и даже к однополым бракам. Либерально настроенные священнослужители опустились до такой ужасающей степени, что уже ни грамма не стесняются заявлять, что гомосексуализм – это не грех, а часть Божия творения?!.. Так, на «днях церкви» в Эссене был показан огромный плакат: «Божий Дух освобождает к жизни». Что здесь имеется в виду, и что понимают под этими словами многие пасторы зарегистрированных под статусом «501(с)(3)» церквей, разъясняет другой плакат: «Быть свободным – значит быть гомосексуальным».

Другое из очевидных изменений есть то, что церковь, сотрудничая таким образом с миром, обязана вводить в свою среду мирские слова. Такие, например, как: альянс, президент, секретарь, главный директор, магистр, исполнительный орган, ежегодное деловое собрание и многие другие, — которые всегда употреблялись и употребляются в мирской практике, но которых никогда не было ни в Библии, ни в церковной терминологии.

Хотя Джонсон и представил своё соблазнительное нововведение для служителей христианских общин как привилегию, льгота эта была приправлена цепями, ввергающими всех неразумно ступивших на путь компромисса с мирской властью в оковы беспробудного рабства. Увы, конфликты и разрушительные последствия принятия статуса «501(с)(3)» видны не сразу и не всем, т.к. очень хорошо конспирируются как властью, так и польстившимися на льготы пасторами. Тактика «питающихся от стола Иезавели» скрыта (3Цар. 18:19). Как и их «отец диавол» (Иоан. 8:44), они предпочитают действовать в тумане, пряча как можно дальше от людских глаз свои подлинные намерения.

К несчастью, многие верующие чрезмерно наивны и, не по наказу Учителя, простодушны не на зло, а на добро (Рим. 16:19). В силу этого говорят, думают и действуют, как их возлюбившие неправедную мзду и оставившие прямой путь пасторы (2Пет. 2:15). Ну а те, чтобы покрепче привязать к себе своих адептов, отрекаясь строгих обличений истины, делают требования святости не такими строгими (Деян. 20:30). С помощью обольщения и небиблейских средств и языческих традиций они превращают местные церкви в общественные клубы, куда люди стекаются, чтобы неплохо провести время. И теперь эти рабы человеков (1Кор. 7:23), вместо того чтобы быть боеспособными солдатами Христа (2Тим. 2:1-5), безропотно молчат, как и их любящие человеческую славу лидеры, когда в стране, под нажимом лжеца и бунтовщика сатаны, превозносят порочных людей и принимают безнравственные законы.

Ключевая причина молчания в том, что всем церквам, повесившим на свою шею этот вавилонский ярлык (license), категорически запрещается обращать внимание или говорить о самых важных и самых вопиющих вопросах настоящего дня. «Когда, живя в Орегоне, — рассказывает о себе консервативный христианин, — несколько лет назад я баллотировался в штатный сенат, я обратился к пасторам 72 церквей, чтобы поддержали. Только один пастор прислал мне ответ, но и тот был негативным. Я рассказал эту персональную историю только потому, что этот пастор был мой друг. И он честно признался, что все пасторы очень боятся, что налоговая служба (IRS) может забрать у них декларацию, освобождающую от уплаты налогов, и тогда они утратят право списывать таксы (Tax exempt Status)». /Wuren Mark Campbell/

Ну а если всё же имеющая налогооблагаемый статус «501(с)(3)» церковь начнёт говорить открыто или организовывать оппозицию любым вещам, которые государство узаконило и провозгласило легальными (даже если это мерзко и аморально, например, как аборт, гомосексуализм и т.д.), – она рискует потерять эту льготу. А, как известно, все наёмники больше всего на свете боятся потерять право на кормушку.

Вот так, через регистрацию, была забрана сила у ступивших на путь компромисса христианских общин. Статус «501(с)(3)» имеет остужающий эффект на свободу проповеди как внутри сроднившейся с мирской властью церкви-отступницы, так и вне её стен. Злой Джонсон был хитрый и расчётливый политик, который очень хорошо понимал, что в характере неверных, тщеславных людей стремление к наслаждению и власти гораздо сильнее любви к Богу. И тут же вычислил, как можно купить возлюбивших нынешний век служителей. Он предложил таковым греховную сделку – разделить власть с правителями века сего. И, увы, за порфиру, багряницу и золото (Отк. 17:4), эти облачённые в подзаконную обрядность фарисеи и материализованные саддукеи продали доверенные им приходы с потрохами.

— Нуждались ли когда-либо церкви в разрешении от государства быть не налогооблагаемыми? Платили ли церкви налоги до 1954 года?

— Нет! На основании законодательства IRS код 508с1А [IRS Code § 508(c)(1)(A)] церкви автоматически освобождены от налогов и никогда не платили их. «Я не единственный работник IRS, который пытается понять, почему церкви приходят к государству и просят у него разрешение быть освобожденными от налогов, которые они вовсе не должны никому платить; и почему так жаждут иметь статус, позволяющий списывать налоги. Большинство из нас удивляются тому, что церковные лидеры хотят быть управляемыми и контролируемыми государственными агентами, когда многие американцы молятся, чтобы они ушли из их жизни. В отличие от остальных, все церкви находятся в исключительно уникальном положении, но они, к сожалению, утратили способность понимать и ценить, что это такое быть свободным от государственного контроля». / Steve Nestor, IRS Sr. Revenue Officer (ret.)/

Чтобы быть в числе налогоплательщиков, церковь должна находиться под юрисдикцией государства и тем самым под его налоговой властью. Но первая поправка к конституции без сомнения ставит её вне этого закона светской власти. Там говорится: «Congress shall make NO LAW respecting an establishment of religion, nor prohibiting the free exercise thereof. (Конгресс не должен создавать никакого закона в отношении религии и не должен запрещать свободного вероисповедания)». Да и может ли страна быть свободной, если её граждане обязаны платить за свою веру налоги государству?

— Если церкви не подлежат налогам, почему так многие из пасторов идут в IRS (Внутренняя налоговая служба США) и ищут разрешения не платить налоги?

— Трагедия как раз и достигает своего апогея в том, что нигде нет такого закона, который требовал бы от местной церкви сотрудничества с кесарем (Мтф. 22:21). И как жаль, что многие усыплённые журчанием увлекающего потока христиане проявляют такое невежество к вопросу, который имеет непосредственное отношение к вечной жизни. Это обычно случается вследствие следующих причин:

1. Для того чтобы стать квалифицированной организацией, облечённой властью списывать получаемые пожертвования.

2. Для получения удостоверения (license), дающего определённые выгоды и привилегии от государства. Как правило, такие пасторы сознательно позволяют себя обманывать, прислушиваясь к чувствам, удобствам, традициям, а не к тому, что говорит Господь.

3. Незнание, неведение («ничего лучшего не знаю, да и не хочу знать…»).

4. Повальное увлечение («все так делают…»).

5. Профессиональный совет адвокатов и аудиторы или бухгалтеры (CPA – certified public accountant).

Требует ли закон от церкви регистрации под статусом «501(с)(3)»?

Чтобы ответить на этот важный вопрос, давайте спросим ответа на него у самой власти – IRS (Внутренней налоговой службы США).

— Церковь не обязана принимать статус «501(с)(3)», — отвечает она. — Для того чтобы получить необлагаемый налогом статус через IRS, любая организация должна заполнить форму 1023 и 1024. Но не забывайте, что насчёт церквей и миссий в публикациях IRS (Publication 557) сказано: «Некоторые организации не должны заполнять форму 1023. В их число входят христианские объединения, а также все их ответвления, организованные для ведения церковной работы. Эти организации автоматически исключены от налогов, если они подходят под статус «501(с)(3)» по характеристике».

Предложение «501(с)(3)», позволяющее церкви списывать таксы, имеет одну базовую цель – компромисс! Выбирая сотрудничество с государством, корыстолюбивые пасторы просто приспосабливаются к духу времени, вместо того чтобы терпеливо ждать благословений от Иисуса Христа. И это они делают сознательно и добровольно. Согласно закону: «Церковь – любая церковь! – имеет абсолютно свободное право собираться по велению совести. Верующие могут делать это так долго, пока они не ограничивают прав других» /Gipson. Munson 296 Ark. 160/

Президент James Madison понимал это хорошо и потому не позволял церкви сотрудничать с государством. В штате Виргиния этот закон существует до сих пор.

Итак, из собственных заявлений IRS теперь нам хорошо известно, что церкви абсолютно нет нужды подавать на необлагаемый налогом статус, т.е. регистрировать себя как религиозная организация под статусом «501(с)(3)». Делая это, она добровольно отдаёт себя под контроль IRS (Внутренней налоговой службе США).

Не идите на компромисс с миром, «братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием» (2Фесс. 2:15-17). Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати, да утешит наши сердца и да утвердит во всяком слове и деле благом. И да управит сердцами служителей, и да откроет их духовные глаза, и да научит их духовные уши чутко слушаться Святого Духа, чтобы со страхом подходить к вопросу регистрации и не наносить ущерба как себе, так и Божию стаду. Соблюдая Божии заповеди, станем уповать на милость Его, а не на вавилонские подачки, «чтобы иметь право на древо жизни и войти в город воротами» (Отк. 22:14,15). «А в ком нет сего, тот слеп…» (2Пет. 1:5-9; Отк. 3:18).

Обман вокруг статуса «501(с)(3)»

После победы над Филистимлянами Давид пожелал перенести Ковчег Божий из дома Аминадава в Ваале Иудином в Иерусалим. В торжественном перенесении Ковчега на новой колеснице, которую вели Оза и Ахио, волы наклонили Ковчег у гумна Нахонова. Оза простёр руку к Ковчегу, чтобы придержать его, и взялся за него, и за это дерзновение был наказан от Бога мгновенною смертью. Место, где сие произошло, названо поражением Озы (2Цар. 6:1-8, 1Пар 13:1-11).

Сегодня мы повсюду видим, как севшие на Моисеевом седалище служители, чтобы приобрести церковь (дом) и другие привилегии, не задумываясь, регистрируют себя как религиозная организация под статусом «501(с)(3)». Некоторые из них делают это вполне осознанно, но есть и такие, которые искренне считают, что, поступая подобным образом, они поддерживают дело Божие. Обращаясь к таковым, хочу неутешительно сказать, что на самом деле это не поддержка, а пагубное разложение и разрушение народа Божия изнутри. У Озы, сына левита Аминадава (2Цар. 6:3), имя которого обозначает сила, крепость, тоже была причина преступить устав Божий. В неразумии своём он считал, что если Ковчег наклонился, то ради его поддержания можно пренебречь заповедью Божией, иначе Ковчег упадёт. Но Бог поразил его, т.к. делал Оза это не по Божию наказу, а по своему, человеческому произволу.

Намного хуже поступают сегодня многие служители, потому что намеренно идут на гораздо большие нарушения. Тем не менее, внешне их желание может выглядеть вполне оправданным. Но проследим более пристально за Озой и постараемся уразуметь, чему учит нас дух Писания на примере его смерти.

Несомненно, Ковчег Божий был в опасности. Оза, сын Аминадава, был ближе всех к нему. Почему бы левиту ни протянуть свою руку и ни поддержать его? Разве это грех, чтобы совершить столь ревностный поступок? — Раз поступок подвергся столь суровому наказанию со стороны Бога, несомненно, он противоречил святой и пречистой воле Всевышнего. Исполненное Озой действие не было нечаянным или совершённым по неведению, – здесь мы имеем дело с вполне осознанным нарушением ясно выраженного слова Бога о том, как следует носить святилище. Премудрый Бог в своём изначальном откровении объявил израильскому народу, кому и как следовало носить Ковчег, и левиты несли прямую ответственность за соблюдение этого таинства.

Итак, как видим, рабы Всевышнего не имеют права нарушать волю Бога ни при каких обстоятельствах. И ещё заметим, Господь не сразу наказал своевольных левитов. Он позволил им некоторое время катить свою новую колесницу, во время которого ничего не подозревающие «Израильтяне играли пред Богом из всей силы, с пением, на цитрах и псалтирях, и тимпанах, и кимвалах и трубах» (1Пар. 13:8).
— Почему Он так поступил?

— Думаю, Господь не являл какое-то время Своего недовольства, чтобы лучше испытать, было ли это простой случайностью или стечением обстоятельств, или же вполне осмысленным отступлением. И когда полностью убедился в бесповоротности развивающихся событий, дал понять отступникам, что ощутил их непочтительность к Нему, наказав того, который зашёл дальше других.

В Писании это не единичный случай, где было явлено легкомыслие и неуважение к Богу. Чуть раньше в Библии говорится, что подобным образом Бог убил пятьдесят тысяч «жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег Господа» (1Цар. 6:19). Так строго Бог поступает со Своим собственным народом, когда возмущён их пренебрежительным отношением к Нему. Всё происходящее, какой бы характер оно ни носило и откуда бы ни происходило, если не согласуется с волей Бога, безмерно ранит Его.

Давайте не будем считать это маловажным. Многие люди сегодня утверждают, что являются детьми небесного Царя. Но действительно ли это так? Как это можно проверить? — Отвечая на этот вопрос, Апостол Иоанн говорит: «Кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нём, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам» (1Иоан. 3:24). Только водимый Духом Святым послушен Богу, и только послушный Богу водим Духом Святым (Евр. 5:8-9; Флп. 2:5-10), ибо до глубины души проникнут почтением к своему Небесному Отцу. Напротив, дух антихриста ведёт к легкомыслию, самоуверенности, своеволию и к открытому бунту против Творца через нарушение Его заповедей.

Когда гордые и самоуверенные фарисеи заявили, что у них отец Авраам, Господь сразу же перечеркнул эти лживые и необоснованные притязания, сказав смело и корректно прямо им в глаза: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего… если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы» (Иоан. 8:39,41,44). Это золотое правило, по которому следует определять духовную принадлежность. Чью волю человек хочет исполнять – Отца Небесного или диавола – того он и дитя.

Вот некоторые измышления, которыми оперируют служители, оправдывая принятие регистрации:

№1. Церковь вынуждена иметь статус «501(с)(3)», чтобы не платить налог.

№2. Статус «501(с)(3)» вовсе не помеха, а находка, ведь даёт церкви преимущество получать списываемые пожертвования.

№3. Нет никакого преступления в регистрации под статусом «501(с)(3)», т.к. церковь должна подчиняться всем государственным законам, потому что Сам Христос сказал: «Отдавайте кесарево кесарю» (Мтф. 22:21).

№4. Статус «501(с)(3)» узаконивает взаимоотношения с государством и тем самым утверждает церковь в глазах мира, а мы, как пишет Апостол Павел, должны стараться «о добром не только пред Господом, но и пред людьми» (2Кор. 8:21).

Объяснение появления обмана

Обманы №1 и №2 были продвигаемы годами многими адвокатами, юристами, аудиторами и некоторыми отчётными секретарями. Оба эти утверждения неправильные. Когда возникает правовой или налоговый вопрос, люди автоматически думают, что если у профессионала есть удостоверение (license), то он знает, что отвечать. Но, к сожалению, есть очень много дипломированных защитников, которые никогда самостоятельно не изучают закон, а почти всегда копируют то, что слышат от других адвокатов. После того как зачнётся обман или неправильное предположение у какого-нибудь популярного адвоката (attorney), он распространяется как огонь в лесу. Всегда найдутся десятки тысяч адвокатов, которые захотят подражать ему, особенно если это может принести много денег. Мы опровергаем этот обман собственными публикациями IRS (Internal Revenue Service).

Обман №3 произносится теми, которые извращают слова Иисуса Христа для того, чтобы оправдать положение, в которое они хотят поставить Церковь. Предположительно это относится к позиции Эрастианизма, или учения о подчинении церкви государству, которое хочет видеть Церковь под государственной властью.

Обман №4 часто произносится теми, которые гораздо охотнее угождают человеку, нежели Богу. Такие всесветные обольстители, чтобы добиться человеческой славы, идут на компромисс с миром, говоря, что заботятся «о добром не только пред Господом, но и пред людьми» (2Кор. 8:21). Говорить так — значит грубо искажать библейскую истину. На самом деле Апостол Павел указывает, что мы должны совершать то, что безупречно в глазах Господа, и лишь тогда обретём способность творить то, что будет поистине добрым для людей. Душа, лишенная света Божия, постоянно находится под управлением греха, который влечёт её не туда, куда она хочет, а туда, куда направляет её диавол. И знание о том, что должно творить, и любовь к добру, которое надлежит делать – есть дар Божий.

Опровержение обмана №1, заключённого в суждении, что церковь вынуждена иметь статус «501(с)(3)», чтобы не платить налог

— Церковь Иисуса Христа, пребывая на земле, не должна регистрировать себя, чтобы стать квалифицированной организацией, облечённой властью получать списываемые пожертвования, ни в качестве религиозной организации, ни в качестве конфессионального объединения, ибо ИМЕЕТ НЕБЕСНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ. Её единственное призвание – быть Невестой Агнца (Отк. 21:9), Который, «отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою» (Кол. 2:15). Она есть Тело Христа (Еф. 2:6; Кол. 2:12-14) и не имеет ничего общего с этим греховным миром. «Кто во Христе, — сказано в Писании, — тот новая тварь; древнее прошло, теперь всё новое» (2Кор. 5:17).

Нам, христианам, никогда не следует впадать в прошлое: как дружба с миром, так и плотские помышления являются враждой против Бога (Иак. 4:4; Рим. 8:7). Крайне абсурдно и нелепо уже одно только то, что дети Божии идут к мирской власти за официальной справкой, удостоверяющей их в том, что они действительно являются церковью. Однако, одними оскорбляющими Христа чувствами падение верующего не отделывается. За этим неразумным шагом, порочащим в глазах народа – Христа, Церковь и её служителей, – стоит нечто большее. Из этого смешения верующих с враждебным Христу миром получается то, что Словом Божиим зовётся «вавилонская блудница» (Отк. 17; 18).

В такой церкви по-прежнему поддерживается миссионерское служение, проповедуется Слово, происходит покаяние, рассказываются стихотворения, есть пение…
— Так в чём же проблема?

— Там нет первой любви! Эта церковь изменила Богу, ибо за временные выгоды предпочла своей первой любви – Христу – нынешний век. За такое вероломство её светильник сдвинут, и она больше не является светом мира (Мтф. 5:14; Отк. 2:3-5).

Принадлежность к телу Христа обретается не через пасторское регистрационное удостоверение (license), а исключительно через рождение свыше (Иоан. 3:3). Всем верующим во имя Его, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились, Он дал власть быть чадами Божиими (Иоан. 1:12,13). У всех искупленных кровью и возрождённых детей Божиих, Церкви Христа, нет ничего общего с этим лукавым веком. По воле Бога и Отца нашего Небесного они вызваны из мира и никогда никаким образом не должны быть соединены или смешаны с ним вновь. Итак, ни шагу назад в мирское, мёртвое, формальное христианство!

На протяжении десятков лет IRS признавала, что для церкви нет никакой необходимости подавать заявку на необлагаемый налогом статус. На основании IRS публикация 557, а также IRS код § 508, церкви и их филиалы и миссионерская деятельность автоматически исключались от взимания налога.

Регистрация под неналогооблагаемым статусом «501(с)(3)» не просто пустая трата времени, она ввергает церковь в зависимость от IRS – делает её подчиненной ей.

Церкви в Америке никогда не подлежали налогообложению. Это было бы смешно, чтобы для исповедования вашей веры вам нужно было бы платить налоги. Потому это крайне бессмысленно для церкви идти в IRS и искать там разрешения не платить налоги, которые государство вообще никогда не налагало. Церковь в Америке защищена от государства Первой поправкой Конституции, которая гласит: «Конгресс не должен создавать никаких законов в отношении воплощения в жизнь религии или запрещающих свободное исповедание веры». Итак, если Конгресс не может создавать никаких законов в отношении церкви, следовательно, он не может узаконить налогообложение для церкви.

Ни в Америке, ни в Канаде IRS не обладает достаточной властью, чтобы брать налоги с местных церквей. Потому для IRS это позор и тирания – брать налоги как с американских, так и канадских церквей. IRS для этого просто не имеет никакого юридического права.

Опровержение обмана №2, заключённого в суждении, что статус «501(с)(3)» вовсе не помеха, а находка, ведь даёт церкви преимущество получать списываемые пожертвования

— В соответствии с 526 публикацией IRS, – обладает ли церковь или не обладает статусом «501(с)(3)», – всё то, что ей пожертвовали, автоматически квалифицируется как не подлежащее налогообложению [IRS Publication 526, and IRS Code § 170(c)(2)(B)]. Следовательно, местная церковь не нуждается в специальном разрешении от IRS, чтобы именоваться бездоходной благотворительной организацией (nonprofit). Она также не нуждается в особом праве от IRS на льготу освобождения от налогов. На основании IRS Publication 526 церкви автоматически подходят под этот статус.

Опровержение обмана №3, заключённого в суждении, что нет никакого преступления в регистрации под статусом «501(с)(3)», т.к. церковь должна подчиняться всем государственным законам

— Если церковь находится под государственной властью, как утверждают отцы Эрастианизма, напрашивается вопрос: в какое время Христос поставил кесаря главой Своей Церкви?

Да, действительно, во время процветания пошлины Христос говорил: «Отдавайте кесарево кесарю» (Мтф. 22:21). Однако это было лишь только началом обличающей фразы, адресованной лукавствующим фарисеям, которые не чувствовали ни своего греха, ни необходимости освобождения от него.

Монета, которую они показали Господу, доказывала их собственный грех. Это была большая серебряная монета, которая чеканилась в Риме и оттуда распространялась по всей Римской империи. Ни один из критиков Господа не хотел иметь у себя такую монету. Жертвуя в храм, они должны были разменивать её у меновщика на медные иудейские монеты, на которых, в соответствии со второй заповедью, не было человеческого изображения, а только изображение оливковой ветви, дерева или тому подобного. Однако подушная подать должна была отдаваться одной упомянутой монетой – динарием. Такая монета была религиозным и политическим вызовом для иудея: на одной её стороне был образ языческого божества, а на другой — римского императора. В то время очень многие в Израиле понимали, что если бы иудеи не грешили и почитали бы Бога, то не попали бы в эту кабалу к кесарю.

И вот эти находящиеся в кабале люди приходят к Христу. Фарисеи были высшей религиозной партией, а иродиане представляли собой светскую политическую партию, симпатизировавшую римлянам. Обычно они были во вражде друг с другом, но во взаимной ненависти к Господу объединились.

Фарисеи спросили Христа: «Позволительно ли давать подать?» – И незамедлительно последовал ответ: «Отдавайте кесарево кесарю». – Господь не сказал «давайте», а «отдавайте» (не «dounai», а «apodote», Мар. 12:14,17). А затем, испытывающе глядя прямо в глаза лукаво вопрошающих, загоняет их в самый дальний угол заключительным отрывком знаменательной фразы: «а Божие Богу» (Мтф. 22:21). – И тогда умолкли не только прислужники кесаря – иродиане, но и непослушные Богу фарисеи, ибо даже раньше, чем они это сами могли предположить, были пойманы на своих же собственных словах.

Не секрет, что через регистрацию государство получает право грубо вмешиваться во внутренние дела церкви и даже командовать ей. Таким образом, с регистрацией напрямую связана попытка государства отрезать Церковь от Главы Церкви – Христа и вместо Него руководить ею.

Как же мы, христиане, можем позволить случиться тому, что послужит смертью для нас самих и соблазном и преткновением не только нашим братьям и детям, но и окружающему народу, которому мы должны быть светом и солью. Мы «соделались причастниками Божеского естества» (2Пет. 1:4) и не от мира сего (Иоан. 15.19; 17:14), ибо «приняли не духа мира сего, а Духа от Бога» (1Кор. 2:12).

Как невеста Христа, мы призваны являть целомудрие, а не отдаваться встречным за мимолётные подачки. Неверность, которая проявляется в дружбе с миром, в Слове Божием названа прелюбодеянием (Иак. 4:4). Это сожительство с миром имеет одну цель: погубить народ Божий (Отк. 2:14; Чис. 31:16). Пусть плотские христиане, если им угодно «большего», стремятся к нему и имеют его, если хотят. Однако дело всех живущих по духу – неукоснительно следовать по следам своего Учителя, во всём подражая Ему.

Сам Христос был свободен от податей. От Него, как Он об этом заявил Апостолу Петру, не имели права требовать денег. Евангелист Матфей пишет: «Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм и сказали: Учитель ваш не даст ли дидрахмы? Он говорит: да. И когда вошёл он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних? Пётр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны; но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадётся, возьми, и, открыв у ней рот, найдёшь статир; возьми его и отдай им за Меня и за себя» (Мтф. 17:25-27).

Хотелось бы заметить, что у учеников Христа были деньги, Иуда всегда носил с собой ящик, куда полагались пожертвования для бедных. Однако Иисус не дал из этого ничего, а послал Петра к морю взять там то, что принадлежало миру, и отдать ему назад.

Так описывается самое замечательное учение, которое когда-либо кто-либо мог высказать на земле по отношению к законной власти и отправлению правосудия. Зная его подлинный смысл, мы теперь можем с уверенностью сказать, чему Иисус учил: Не отдавайте кесарю вещи, которые не принадлежат ему!

Только носитель верховной власти (самая высшая власть) имеет право постановлять налоги, и это она может делать только над своими гражданами и подчинёнными.

— Является ли государство выше Иисуса Христа и Его Тела — Церкви?

— Нет! Светское государство не имеет подобной законной санкции и полномочия ни по Библии, ни по конституции. Ибо Иисус Христос, «отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою» (Кол. 2:15).

Однако если правительство будет взыскивать налоги с церкви, она автоматически будет принадлежать государству. Потому Бог определил и установил для Церкви и для государства соответствующие границы и разграничил сферу их власти в законодательном порядке. Между ними должны быть взаимная ответственность и взаимное поддержание, но ни одна инстанция не может стоять выше или ниже другой.

Отцы, основавшие Америку, навсегда упразднили старую государственно-церковную и церковно-государственную системы. Но теперь, как и было предсказано, появились многие «наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям» (2Пет. 3:3), которые пропагандируют, что Церковь должна подчиняться государству. Не трудно догадаться, что на самом деле эти «новаторы» призывают нас вернуться назад к старой государственно-церковной системе.

Для церкви подача государству просьбы на освобождение от налогов обозначает то, что государство имеет юридически законную власть над ней. Подобное мышление пахнет Эрастианизмом – новомодным богословским направлением, являющимся по сути своей антиевангельским. Это отступление от истины должно касаться нас до глубины души, тревожа наш дух и нашу совесть.

Служители церквей Америки не всегда колебались в вопросе налогообложения. Многие годы они ясно заявляли, что церковь не может и не должна идти к государственной власти с шапкой в руках и просить у неё статус на освобождение от уплаты налогов. Поступив так, церковь признала бы своё подчинение государственной власти – правильным и верным.

В силу этого местная церковь должна отказываться поступать подобным образом. Именно такой была община, где был пресвитером Исаак Бэкас (Rev. Isaac Backus). В сентябре 1775 года он проповедовал на собрании в Массачусетсе, говоря: «Мы убеждены, что свобода от государственных налогов на исповедание религии не есть особая привилегия, исходящая от человека. Это право и собственность, которые даны нам Самим Богом. Поскольку Сам Господь нам заповедовал твёрдо стоять в Его наследии, у нас есть существенная причина отказывать государственным регистрациям, якобы подтверждающим наше право на освобождение от налога. Нашу совесть должно также глубоко тревожить и посягательство человека на власть, которая, как мы верим, принадлежит только Богу».

Опровержение обмана №4, заключённого в суждении, что статус «501(с)(3)» узаконивает взаимоотношения с государством и тем самым утверждает церковь в глазах мира

— Поражая христиан как изнутри, так и снаружи, семя врага (Мтф. 13:25) всё сильнее и сильнее разъедает христианское сообщество, таким образом, лишая Божий народ какой-либо силы. О наступлении этого ужасного времени было пророчески предсказано ещё Даниилом. «И слышал я, — пишет этот благословенный муж желаний, — как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времён и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, всё это совершится» (Дан. 12:7).
— Что совершится?

— После совершенного низложения силы народа святого наступит царство тьмы (Отк. 11:7-15).

Потому это есть печальное знамение, что сегодня многие верующие идут в IRS, ища у грешников подтверждения и узаконивания самих себя как церкви Христа. Церковь Иисуса Христа ни в коем случае не делается законной или истинной посредством бумажного удостоверения (license).

Для местной церкви подчинение IRS через регистрацию под статусом «501(с)(3)» с целью, чтобы мир признал её честной и законной, – крайне нелепо и совершенно нелогично. Давать отчёт — это добрая вещь. Но поистине добрыми наши поступки будут лишь в том случае, когда, имея добрую совесть, мы будем помышлять о том, «что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала» (Флп. 4:8).

Нужно давать отчёт тем, кому Писание призывает нас подчиняться. А Оно совершенно не учит людей безропотно покоряться злу и насилию, а напротив, призывает их быть готовыми на всякое доброе дело. Во всех трёх текстах Нового Завета, где говорится о повиновении поставленному Богом начальству, всегда проводится рядом чёткая параллель со словом «ДОБРО»:

– «Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое ДОБРОЕ ДЕЛО» (Тит. 3:1).

– «Итак, будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих ДОБРО» (1Пет. 2:13-14).

– «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для ДОБРЫХ ДЕЛ, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай ДОБРО, и получишь похвалу от нее» (Рим. 13:1-3).

Итак, как видим, во всех трёх случаях говорится о начальствующих, которые поощряют делающих доброе и наказывают делающих злое. На основании этого можно с уверенностью заключить, что беда скороспелого слепого повиновения начальству, которое не соответствуют этому стандарту, происходит лишь по невежеству или по недоразумению. Большую долю в факторе самоопределения играют также и человеческие качества. Но только на пути отделения чистого от нечистого, священного от несвященного (Иез. 44:23), — возможно победить мир, избежав его пут и сетей.

А теперь решайте, обязана ли местная церковь отчитываться перед IRS?

В университете Боба Джонса (461 U.S. 574) Высший Суд Соединенных Штатов Америки заметил следующее о государственном замысле, ставшем причиною создания статуса «501(с)(3)»: «Суд отметил, что все освобождённые от налога организации (tax-exempt organization) должны наглядно демонстрировать гармонию с публичными интересами. Их цели не должны противоречить духу общественности, а их действия не должны противоречить позиции государства».

Если глубоко вникнуть в смысл высказанных судом формулировок, можно определить, что стержневая функция освобождённых от налога организаций состоит в том, чтобы вместе с государством, уже как часть его, воплощать в жизнь взятый им курс. То есть исповедовать и проповедовать одобренные государством стиль жизни, мораль, правила, принципы, нормы, стандарты и т.д.

IRS Code § 501(с)(3) гласит:

Раздел 501. Освобождение от налогов на корпорации и др. (с) Список освобожденных от налогов организаций —

3. Корпорации и любые фонды, организации и распоряжающиеся народными денежными средствами группы лиц, которые созданы исключительно для отправления религии, для филантропических благотворительных целей, для научных исследований, для сохранения общественной безопасности, для литературной деятельности, для обучения и просвещения населения, для стимулирования национальных и интернациональных спортивных любительских соревнований (если их деятельность не связана с предоставлением спортивных сооружений и снарядов), для предотвращения бессердечия и жестокости по отношению к детям и животным, никакая часть чистой прибыли которых не приносит выгоды для любого акционерного общества или индивидуума, деятельность которых не несёт политической пропаганды и не пытается повлиять на закон [кроме как отмечено в подразделе (h)], и которые не участвуют и не вмешиваются (включая публикацию и обнародование фактов и идей) во всевозможные политические кампании, выступая за или против любого кандидата, баллотирующегося в государственные или общественные учреждения.

— Даже если это вполне приемлемо для частных некоммерческих организаций, будет ли это правильным для Церкви – отказаться от своих прав влиять на общественную жизнь, выборы и на закон?

— Отказаться от такого права – для Церкви равносильно отвергнуться от своего долга – утверждать истину на земле (1Пет. 2:9). Никогда не следует забывать, что мы живём в мире, князем которого является «лжец и отец лжи» (Иоан. 8:44), он был человекоубийца от начала и не устоял в истине. Греховное царство сатаны распространяется исключительно посредством распространения тьмы заблуждения (Лук. 22:53; Кол. 1:12,13). Священная задача Церкви — выводить людей из густого мрака неправды на чудный свет Божией истины, «чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу» (Деян. 26:18).

Отказ местных церквей от права влиять на выборы законодателей, издающих общественные и государственные законы, создаёт неотвратимую проблему. Неизбежным результатом этого фатального упущения стало то, что законы перестали отвечать не только Библейским канонам, но и нравственным и конституционным. Неверующие, отлучённые от церкви и враждебно настроенные к ней путём коварства забрали у неё это консервирующее влияние и теперь тщательно наблюдают, чтобы проведённые ими в сенат государственные деятели вырабатывали только угодные им законы, т.е. те, которые служат исключительно интересам князя этого века и подчинены законам греха.

Не надо быть слишком проницательным, чтобы увидеть в регистрации под статусом «501(с)(3)» заговор нечеловеческого происхождения. Его корни – козни сатаны, который больше всех алчет низложить силы народа святого (Дан. 12:7). Сразу же после того как местные церкви, не раскусив коварного замысла, зарегистрировались как необлагаемые налогом религиозные организации, они сковали себя значительными ограничениями, которые повлияли не только на народ Божий, но и на всю страну. Регистрируясь под статусом «501(с)(3)», церковь как религиозная организация отказывается:

— от права свободы голоса;

— от права свободы вероисповедания;

— от права влиять на закон и законодателей;

— от прав, данных конституцией;

— от права говорить о самых вопиющих вопросах дня;

— от мужества и твёрдости (3Цар. 2:2; 1Кор. 16:13), становится контролируемой духом страха, боится, что если она не угодит IRS, у неё заберут налогонеоблагаемый статус;

— от Христа и становится государственной организацией (nonprofit religious corporation).

Не секрет, что всемирно-известный автор Джон Буньян писал свою книгу «Путешествие Пилигрима», отбывая десятилетний срок в тюрьме, который ему присудила власть за отказ от регистрации. Когда в Соединенном Королевстве Великобритания и Северной Ирландии началась всеобщая регистрация церквей, этот мужественный воин Христа не стал колебаться умом, но, предав себя в руки Господа, сразу же отверг временное сомнительное процветание. Будучи пресвитером небольшой англиканской церкви, он сказал начальствующим того времени: «Я не могу церковь, которую доверил мне Иисус, зарегистрировать у вас, ведь она зарегистрирована на Небесах и является собственностью Христа! Как же я зарегистрирую её у вас?.. Ведь если я это сделаю, она будет ваша, а не моего Господа».

Сегодня, как это ни печально, многие современные церкви Америки уже не говорят о жизненно важных, насущных вопросах дня. Через регистрацию их пасторам успешно закрыли рот. «Все они, — как пишет пророк Исаия, — немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать. И это псы, жадные душею, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные: все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего, на свою корысть» (Ис. 56:10,11).

Охлаждение в свободе голоса у ступивших на путь компромисса христианских общин произошло из-за страха перед IRS. Ведь если церковь выйдет за пределы предписанных ей налоговой службой рамок, IRS может наказать её: забрать у церкви декларацию, освобождающую её от уплаты налогов, и тогда она утратит льготу списывать пожертвования (Tax exempt Status).

Пока тёплые христиане, «свято» руки сложив, угодливо молчат, по всей стране в церквах сёл, городов… процветает падение нравов и морали, что неизбежно засасывает нашу культуру, да и нас самих в омерзительную клоаку греха, глубиною до ада. Но вместо того чтобы посредством слова истины рассекречивать, обнажать и расстраивать злые сатанинские замыслы, служители, прельстившись, как Валаам, кратковременными выгодами и льготами IRS, сохраняют пагубное молчание, обрекая себя и потерявшийся во тьме народ на вечную гибель.

Сценарий, посредством которого у церкви уже не Христос, а внутренняя налоговая служба идёт впереди, был хорошо продуман и тщательно отрепетирован великими политическими дизайнерами мира сего. И их усилиями местные церкви были причислены к статусу «501(с)(3)» лишь в 1954 году. Всё, что остаётся сделать в подобном случае, это проанализировать, кто тогда в Конгрессе был генеральным спонсором этой антихристовой программы, и станет ясно, что его намерением не было сделать Церковь сильнее, но заставить её замолчать (спонсором был сенатор штата Техас, который стал потом президентом США).

Церковь — это нравственный и моральный компас общества

Джон Адамс [Adams, John (1735-1826), second president of the United States (1797-1801) and one of the great figures in American history], когда был президентом, говорил:
«Церковь — моральный компас общества! Но для того чтобы продолжать оставаться правильным и верным компасом, она должна оставаться независимой и отделенной от любого влияния общества, и особенно от гражданского правительства. Церковь должна быть свободной. Если она становится подчиненной или в какой-то мере контролируемой или сотрудничает с гражданским правительством (государственно-церковная система), она уже не может эффективно служить как общественно-моральный компас. А если церковь не уважают, естественно, никто не будет слушать то, что она говорит».

Хотя некоторые граждане в любое время истории в любом обществе имели уважение к государственно-церковной системе, но государственно-церковная система неизбежно компромиссна и руководствуется более программистами, нежели твердой христианской верностью. Поэтому не должно никого удивлять, что, находясь под контролем IRS и имея статус юридического лица, зарегистрированная церковь в Америке потеряла свой апокалипсический голос и уважение, которым ранее обладала, и потому не может больше являться нравственным и моральным компасом общества.

Обольщённые льготами освобождения от налогов, пробудитесь!

Души сонные или охладевшие никогда не увидят в регистрации злого сатанинского умысла, т.к. дело справедливости и истины их никогда не воспламеняло, и распространение пределов Царствия Божия для них есть наименьшая из забот. Твёрдые духом воины Христовы и правдолюбцы, в какую бы пору они ни появились на их горизонте, им всегда кажутся неугомонными смутьянами и потерянными безумцами. Для них мудрость состоит в умении жить, как все, и брать от жизни всё, что можно. Поддавшись всеобщему течению, они легко предаются увлечениям похоти плоти и как хамелеоны быстро приспосабливаются ко всему модному и экстравагантному, что удалось великому иллюзионисту – сатане – построить и внушить принять за норму. Чуть теплящаяся умеренность и всегда колеблющаяся в угоду сильных века сего половинчатость – сонным или охладевшим кажутся наилучшей и разумнейшей из всех форм бытия. А холодную прямоту и горячую ревность они воспринимают как крайность (Отк. 3:1), как неразумие и фанатизм. «Зачем преобразовывать государство и церковь? Зачем вызывать против себя бурю страстей, когда можно, не высовываясь, жить счастливо и спокойно? — бездушно мудрствуют они. — Нужно быть мудрее… и послушно исполнять все директивы, которые приходят сверху. Мы миротворцы, а не политики, и не наше дело совать нос, куда не просят».

А те, кто жаждет благочестия и святости, кто желает для наследия Божия свободной и полнокровной жизни и праведности от веры, которую может дать только вечное Евангелие, кто стремится к торжеству истины и справедливости, страдая и томясь душой от того, что имя Божие хулится у язычников (Рим. 2:24), — таковые взывают к Богу, чтобы Он избавил Свой народ от этого прелюбодейного содружества, способного превратить христиан в апокалипсическую блудницу (Отк. 17:1-6).

— Почему так сильно разнятся цели и мотивы у христиан?

— Потому что всем благоговеющим пред именем Христа путь освещает «Солнце правды» (Мал. 4:2). А всех непокорных Богу и ярых Его противников покрыла тьма густая и мрак, так что идут они, шатаясь, как пьяные, и как слепые на ощупь, и непременно упадут. По одной дороге идут: одним – свет, а другим – тьма, потому что одни живут по духу, а другие — по плоти. «Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим. 8:5-8).

Все рождённые свыше христиане живут не по плоти, а по духу и, благодаря тому, что Дух Божий живёт внутрь их, имеют Иисуса Христа как Жизнь своего разума, сердца и воли (1Кор. 2:16). Приобщаясь к этому снизошедшему свыше образу жизни, при котором душу наполняет свет духовности от Отца светов (Ис. 2:5), они учатся исследовать, испытывать и судить (1Кор. 2: 15) буквально обо всём, что делается под солнцем. И делают это не просто сами от себя, как им заблагорассудится, а в безупречной согласованности со Словом Бога, которое «проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные» (Евр. 4:12,13). Потому такие умудрённые свыше души (Мтф. 25:4) видят, слышат и знают, что всякое общество, которое погрязло в прелюбодейном союзе, где «суд отступил назад, и правда стала вдали… и честность не может войти… и удаляющийся от зла подвергается оскорблению», — противно очам справедливого Бога (Ис. 59:14-15).

В горении этих великих душ есть огромное счастье. Наши светильники должны точно так же гореть, как они горели у наших дедов и отцов. Быв однажды просвещёны Словом Истины, они выдержали великий подвиг страданий. Их молитвенные дома были закрыты или разрушены до основания, домашние очаги разбиты, Библии конфискованы или изорваны, дети забраны, а сами они среди поношений и скорбей, служа зрелищем, были сосланы, как будто за какое-нибудь злодейство, в изгнание.

Взирая на их подвиг, нужно без преувеличения отметить, что все их жертвенные поступки, очищенные скорбями, возвышенны и благородны. Мы были бы сейчас в гораздо худшем положении, если бы они примирились с тем, что происходило вокруг них, и чувствовали бы себя уютно в этом мире, где Бог трактуется, как нечто чуждое или вообще нереальное. Мы оказались бы сейчас в совершенно бесправном положении, если бы они приняли за норму эту жизнь и этот свет такими, какими их сделал грех и его отец – диавол (1Иоан. 3:8). Мы потеряли бы способность обрести чувствования, какие есть во Христе Иисусе (Флп. 2:5), если бы они в своё время равнодушно смотрели на творимые у них на виду беззакония. Мы были бы сейчас ввергнуты в пошлость и разврат, если бы они своевременно не осудили грехи против заповеди целомудрия и не противостали распространению половой распущенности, оскорбляющей нашу человеческую сущность. Мы были бы сейчас в гораздо худшем духовном состоянии, если бы они сознательно, находясь в непослушании Слову Божию, заключали греховные союзы с падшим миром.

Счастливы не те, которые богаты и бездушны, а нищие духом, те, которые осознают своим духом голод и жажду справедливости (Мтф. 5:6). Быть гонимым, изгнанным за правду, как Илия, как Иоанн Креститель, как Апостол Павел, — это есть нечто самое наилучшее и великое на земле, потому что только при этом условии можно попасть в Царство Небесное (Мтф. 5:10).

Друг, обольщённый статусом «501(с)(3)», проснись! За эту иудину услугу тебя не будут кормить здесь вечно! «Соль – добрая вещь, — сказано в Писании, — но если соль потеряет силу, чем исправить её? ни в землю, ни в навоз не годится; вон выбрасывают её» (Лук. 14:34,35). Придёт время жатвы, и тогда Господь Иисус Христос попросит каждого дать отчёт! Что скажешь Ему?

* * *

P. S. Если церковь не принадлежит государству или отделена от государства, то по Конституции США её не могут за это обвинить и осудить. Однако через принятие статуса «501(с)(3)» церковь как религиозная организация становится частью государства, и тогда её могут и обвинить, и осудить, если при проверке документации церкви будут обнаружены нарушения соглашения с IRS. Также и религиозная организация как юридическое лицо может выступить в качестве истца и осудить ответчика. Мирскими властями это право преподносится для церкви как привилегия. Но преданные Господу христиане знают, что это вовсе не так. Политизация Христова учения, церковного служения и духовной жизни, а также нарушение учения об отделении Церкви от государства — это та самая закваска, о которой предупреждал Христос: «Берегитесь закваски Иродовой» (Мар. 8:15).

Раскольники появились не случайно

В 1965 году председатель Совета по делам религий в секретном отчёте главе государства А.И. Микояну писал:

«Раскольники появились не случайно, это закономерное явление в движении сектантства. Администрирование, устав ВСЕХБ, гонение, как катализатор, только ускоряет процесс, помогает выплеснуть всё это на поверхность. Что представляет собой баптистская церковь? Посмотрим, какой её состав. Детей там нет, молодежи нет, мужчин мало, да и те глубокие старики. Есть одни женщины, да и те вдовы. Это, я бы сказал, как вырождающееся племя, у них нет силы, они иссякли. У них всё ущербное, затухает, гибнет. (…) Но всюду находятся фанатики, нашлись и здесь люди, которые не хотят, чтобы умирала церковь. Хотят спасти и движение сектантства. Они хотят омолодить состав, пытаются опереться на молодёжь. Главной задачей у них является пропаганда религии, разъезды по общинам, вербовка новых своих сторонников. Им мешает советская жизнь. Сам советский образ жизни толкает к атеизму, им страшны связи с миром. Отсюда непризнание властей, призывы к неповиновению законам, отказ от регистрации». (ГАРФ, ф. 6991, оп. 4, д. 169)

Гонения на религию и преследования верующих, как известно, никогда не вели к снижению религиозности населения, а скорее, наоборот. Это особенно верно в отношении сектантов, которые умеют приспособиться к деятельности в любых условиях. Этому научились они ещё в царское время, в условиях жестоких гонений со стороны русской православной церкви и царского правительства. Нельзя не учитывать также того обстоятельства, что сектантские проповедники заранее готовят своих членов к деятельности в условиях преследования. «Отныне церковь должна быть организована по иному принципу», — говорят они. — Эти новые принципы рассчитаны на то, чтобы сделать жизнь церкви неуязвимой для любых гонений и закрытия молитвенных домов. При новой организации церкви гонения не повредят ей, а напротив, укрепляют силу её духа. В условиях гонений никаких храмов, никаких молитвенных домов не будет. В таких условиях церковь будет жить так: где соберутся двое или трое верующих, там будет церковь. Они должны избрать одного из себя на роль пастыря, которому должны быть послушны остальные. И такая церковь будет угодна Богу в тысячу раз более, чем та, которая имеет храмы и молитвенные дома. Всё это заставляет нас задуматься над методами борьбы с сектантскими вероучениями. Безусловно, легче нанести удар по церковным зданиям и носителям религиозных идей, чем поразить сами идеи. У нас в руках власть, в наших руках аппарат принуждения, и можно было бы, вероятно, в сравнительно короткий срок закрыть все церкви и молитвенные дома, только религиозные верования людей от этого не потухнут» (27 марта 1965 г.). (ГАРФ, ф. 7523, оп. 109, д. 417, л. 79-142)

Взаимодействие церкви и мира достигается только на путях измены

Как печально наблюдать, что Церковь, столь долгое время хранящая верность Богу, устаёт от насмешек и гонений. Уловив поползновения верующих, мир идёт на некоторые уступки. И утомлённые гонениями христиане принимают эти уступки за многообещающую устойчивость положения в мире. Здесь-то и совершается роковая ошибка! Взаимодействие Церкви и мира достигается только на путях измены Богу, когда дети Божии поступаются Его истиной… И дай нам Бог никогда не покуситься ни на какие посулы и привилегии мира, но остаться хотя и поруганными веком сим, но чистыми и непорочными пред Богом.

Подлинные дети Авраама – это те благословенные, которые силой Божией вызваны из Ура халдейского и сораспяты Христу, распяты для мира, и мир для них (Гал. 6:14). Нет ничего общего между миром и подлинным христианством. У задруживших с миром прелюбодеев – совокупление с князем мира (Иак. 4:4), а у преданных Христу верующих – теснейшая связь с Богом Отцом, с Его благодатью и с Духом Святым. Такие христиане «сильны не против истины, но за истину» (2Кор. 13:8). Потому продолжают миссию Христа не так, как им вздумается, а так, как этого хочет Он.

Закон позволяет действовать без регистрации

Корреспондент газеты «НГ–Религии» спрашивает председателя Российского союза ЕХБ:

— Как вы относитесь к новому закону о свободе совести?

— Закон позволяет действовать объединениям без регистрации их как юридического лица, и в таком случае они выходят из-под государственного контроля и не имеют никаких ограничений в своей деятельности, — отвечает он. (Газета «НГ–Религии» 22. 08. 2001 г.)

Этот ответ ставит нас в известность, что без регистрации община не находится под государственным контролем. Следовательно, регистрация нужна лишь для того, чтобы церковь была управляема миром и осталась без Христа. Ведь если мы душу и дело Церкви отдадим в руки мира, не будет Господь пребывать среди нас, не будет избирать из среды нас служителей, исполнять нас Духом Святым, посылать Свои откровения… Господь не может терпеть рядом со Своей Невестой соперника: сатану, антихриста, мир, кого бы то ни было. Разве не известно нам Его слово: «До ревности любит дух, живущий в нас» (Иак. 4:5)?

На сближение церкви с миром влияют западные проповедники и богословы

Что же побуждало и побуждает некоторых христиан сотрудничать с миром политических партий и общественно-политических процессов?

Вне сомнения, кроме всего прочего русские баптисты испытывали и продолжают испытывать определённое влияние со стороны западных проповедников и богословов. Для многих западных и американских баптистов общественно-политическая деятельность является естественным выражением веры и воспринимается как практическое служение Богу и ближним.

В июне 1905 года руководители баптистских общин Д. Мазаев, В. Иванов, В. Павлов побывали на Первом Всемирном Конгрессе баптистов в Лондоне. Там они окунулись в атмосферу свободного обсуждения самого широкого круга вопросов, связанных с церковно-государственными отношениями, с политикой и социальным служением. Сразу же после возвращения ими был издан объёмный сборник докладов, прозвучавших на Конгрессе из уст лидеров мирового баптистского движения. В докладах большинства лидеров – христианство представлялось как чудесная сила для великих перемен и в целом обществе, и во всём мире. «Из Церкви могут и должны происходить те влияния, которые будут преобразовывать все промышленные и коммерческие отношения, которые будут захватывать всю политику и делать её христианской», — утверждал в своей зажигательной речи глава Теологической Семинарии из США доктор Август Стронг. (г. Донецк, 21-22 марта 2008 г.)

После распада СССР на его территорию хлынуло великое множество западных миссионеров и проповедников, которые с большим радушием были приняты многими из существующих там общин. С этого момента в народ Божий стали усиленно внедряться искажённые евангельские понятия, а иногда и откровенные ереси. В этом нетрудно убедиться, ознакомившись с высказываниями американского баптистского служителя, которые были опубликованы в популярном на Западе журнале «Christianity today» («Христианство сегодня»). Вот что там говорится:

«Дорогие мои! Всем, кто работал и работает в бывшем СССР. Пишу вам откровенно, потому что вряд ли кто другой скажет вам так откровенно, как я. Бог захотел, чтобы в посткоммунистическую Россию пришло Его Слово, запечатлённое в Библии, а не суррогат, который выдают за христианство. Многие из нас старались выполнять честно Его поручение. Сегодня же можно сказать откровенно и честно: в практическом служении, а не в наших отчётах, многое мы делали недобросовестно. Было выпущено много посредственных книг, из-за низкого уровня перевода ставших пародией на христианскую мысль. Много теле- и радиопрограмм также были весьма посредственны. Казалось, что их ведущие любовались не Христом, а собой. В нас было очень много чисто американской сверхсамоуверенности. Мы заменили незнание жизни российских народов своим равнодушием. Обычные вещи мы старались выдать за откровение Божие. Наши проповедники тратили миллионы долларов на аренду стадионов, рекламу, на издание рекламно-религиозной литературы о себе… Оторвавшись от реальной жизни, своим упрямством они убили во многих желание искать великого Бога. Они кричали, что проповедуют только Христа, а проповедовали свои церкви, свои общины, свои наработки… Миссионеры писали отчёты своим жертвователям, выпускали письма, полные обмана, желания выдать желаемое за действительность… Мы не верили правде, потому что она не совпадала с нашими отчётами. Мы вызвали у уставшего российского общества раздражение… Где те миллионы людей, которых мы привели к Господу?»

По материалам сайта отдела заступничества МСЦ ЕХБ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *